Запускаем ежемесячную серию постов о самой свежей креативной рекламе по всему миру

Lack Friday

Икея запустила рекламу к прошедшей недавно «Черной пятнице» и сделала один маленький креативный ход, убрав первую букву в слове «Black». Получилась «Lack Friday», где «Lack» — название дешевого столика за $7,99 и одновременно «Отсутствие» в переводе с английского. «Отсутствие пятницы» — именно так называется рекламная кампания, которая заявляет о скидках весь год, а не только в один день.

ikea lack friday

It’s Just A Phase

Быть подростком непросто. Период тинейджерства — время противостояния, личных переживаний, трансформаций и взросления. Для независимого молодежного движения «Soar» в Дублине важно поддержать подростка, помочь ему адаптироваться к взрослой жизни и понять его сложную и чувствительную личность. «It’s Just A Phase» — социальный ролик о кризисе подросткового возраста.

 

 

Love From Every Angle

Новый ролик с рекламой телевизоров QLED от Samsung. О любви, ее бесконечном проявлении и нахождении ее во всем.

 

 

End The Cycle

Социальная реклама общественного фонда «Safe At Home» по работе с детьми, которые наблюдали или сами пережили домашнее насилие. Публикации демонстрируют, что происходит в голове ребенка, когда он становится свидетелем насилия в семье.

end the cycle

Starbucks and Go

Ценности компании Starbucks основаны на жизни, общении, добрых моментах и людях. Светофор в рекламной картинке говорит о важности каждого периода в жизни, где могут быть и кризисы, и ожидания, и движения. Возьми кофе, и иди.

starbucks and go